Замена масла в АКПП в Минске

г. Минск, ул Гурского, 30-А

Задайте менеджеру вопрос онлайн

Пн-пн: 8.30-19.00, сб: 8.30-15.00

выходной-воскресенье

Записаться в автосервис

Заполните форму обратной связи, и мы согласуем удобное для Вас время!

Опишите проблему через мессенджеры и получите бесплатное и быстрое предложение по ремонту

Карты рассрочки

ХАЛВА, КАРТА ПОКУПОК, ЧЕРЕПАХА, КАШАЛОТ — кэш-бэк на Вашу карту 5%.

Проконсультируем по подбору и доставке:

  • автозапчастей,
  • масел моторных,
  • технических жидкостей

Заменим масла разных типов

Мы проводим замену масла разных типов автоматических трансмиссий  по программе MOTUL EVO

Замена масла в АКПП

Мы проводим замену масла разных типов автоматических трансмиссий  по программе MOTUL EVO.

Motul Evo – это пакет продуктов и услуг для профессионального обслуживания АКПП, при использовании высококачественных смазочных материалов, профессионального оборудования и технологии полной замены жидкости в АКПП.

На что следует обратить Ваше внимание!!!! — так это  на мнения разной категории людей  на разных форумах о том, что полная замена масла в АКПП приводит к поломке АКПП в виде пинков и толчков. Самые простые причины  появления пинков и толчков это из-за уровня масла в АКПП (либо избыток масла, либо недостаток), а так же из за того, что масло ни разу не менялось. Масло, которое потеряло свои первоначальные свойства + продукты износа деталей Акпп — всё это мешает корректной работе АКПП. В остальном  — это уже ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ износ самих деталей АКПП. 

Так же хочется отметить такой фактор как ОПТИМАЛЬНАЯ температура масла. Акпп заточена на Комфортный диапазон температуры в зоне 70-90 градусов. В этом случае масло не деградирует быстро. Температура свыше 90 градусов не есть хорошо для Акпп. Масло в Акпп охлаждается в маслоохладителях — это теплообменник и  (или) радиатор. Со временем этот узел забивается и требует замены. 

С уважением к Вам и заботой о Вашей АКПП.

Сломалась машина?

Не знаете где ее отремонтировать?

Звоните нам

И привозите свой
автомобиль

Найдем причину

И отремонтируем Вашу машину

Стоимость услуг

Наименование
Стоимость
Стоимость масла в АКПП за 1 литр
от 45,0
Полная замена (через автомат с промывкой самим маслом)
от 120,0 до 350,0 руб.
На стоимость услуги влияет сложность подключения автоматической установки к акпп и будет ли сниматься поддон для замены фильтра и прокладки. Расчёт стоимости услуги делается после осмотра подключения.
Полная замена ATF (масла) в АКПП при помощи специальной установки (эксчейнджер SPIN) позволяет полностью устранить продукты износа и продукты разложения масла из гидросистемы трансмиссии.
Частичная замена (слив/залив)
от 65,0 руб до 160,0 руб.
На стоимость услуги влияет будет ли сниматься поддон для замены фильтра и прокладки и какой доступ к сливным и заливным отверстиям
Частичная (неполная) замена, которая происходит при обслуживании трансмиссии без применения специального оборудования, способна лишь частично обновить пакет присадок, и не позволяет удалить из гидросистемы продукты износа и, тем более, промыть гидросистему трансмиссии от отложений.

*Стоимость фильтра и прокладки считается отдельно по каждому авто.

Примеры наших работ

Model: JETTA. Кузов: BU3. Двигатель: DGXA. Тип двигателя: GASOLINE. Объем двигателя: 1400. КПП: RZE - 09S. Год: 2019. АКПП - 8/1 09S / AQ300.

Масло абсолютно черное до начала замены.
Масло после смены.
  • заводской объем масла в АКПП — 6,3л
  • Пробег 115.000 км. Масло до нас менялось 1 раз — частично .
  • Оказалась очень своевременная процедура т.к. АКПП стала пинаться.
  • После замены масла со слов Заказчика все симптомы пинания прошли!!!
  • Расход масла составил 10 литров.
  • На картинках показано что подключение аппарата к акпп происходит за счет снятия теплообменника и на его место устанавливается спец. адаптер. При этом меняются уплотнительные колечки теплообменника.
    В данном случае подключение считается трудоемким. Иначе говоря ТРУДНЫЙ ДОСТУП.
    НО это того стоит так как все продукты износа были удалены из Акпп и дальнейшая работа (на износ) всех трущихся деталей в акпп будет значительно меньше .
    НОВОЕ масло со всеми необходимыми присадками сделает свою положительную работу.

Model: Land Cruiser (Prado) 120, J12 (2002-2009) , - 2006 г. Type: Land Cruiser 120 3.0 D4-D (127 kW / 173 ch) (2006 - 2009)

  • На данном авто производилась ЧАСТИЧНАЯ замена масла в АКПП , с заменой фильтра в поддоне и прокладки поддона.
  • Фильтр в поддоне с металлической сеткой. Обычно промывается сетка и ставится обратно. В данном случае сетка была забита продуктами отходов. Промыть не удалось. Поставили новый фильтр.
  • Так же заменили 2 шт трубки (металл) идущие от АКПП на теплообменник. Текли в местах присоединения. Выработались на концах трубок вальцовочные соединение.

Model: Рэндж Ровер VELAR, 2019, 3,0 диз. EU, пробег 65.000 км. АКПП - 8HP70 (8/1), заводской обьем масла - 8,5 л

  • Замена поддона с вмонтированным фильтром.
  • Полная замена масла с подключение автомата.
  • Расход масла = 11,0 литров.
  • Особенности подключения:
    снятие каркаса с проводкой, снятие малого кардана
  • Подключение переходника к АКПП
  • Подключение автомата к переходнику.
    снятие старого поддона 
  • Установка нового поддона и результат на установке

Model: Mazda (EU) , 2010 года Model: 3, BL (2009-2013) Коробка 4-ступенчатая 4F27E (FN4A-EL). В нее льется масла типа Mercon-V, а также DexronVI/ Mercon LV

  • АКПП — FN4A-EL 4/1 заводской обьем масла — 7л
  • замене масла со  снятием поддона и заменой фильтра с прокладкрй.
  • масло при полной замене с подключением Установки составило 10 л.

Model: BMW Х5, 2014, 3,5 бензин , полный привод , EU, F15, АКПП - ZF GA8HP - 8,5л

  • Полная замена масла в АКПП с подключением к установке.
  • Замена поддона со встроенным фильтром.
  • Расход масла составил 10,5 литров.

Model: Ford (USA) 2020, Model: Edge, 2-го поколения, CD4 (2014- ) Type: Edge 2.0 Ecoboost AWD (2019 - 2020), Акпп с 2018 года - 8F35 8 / 1

Фильтр стоит внутри АКПП. Есть Теплообменник.

  • Сделана полная замена масла с подключением к установке.
  • Расход масла 11 литров.

Model: Peugeot Traveller 2.0 BlueHDI 150 2WD (110 кВт) (DW10FD) (AHX), год выпуска с 2016 по 2022, 2018, дизель , передний привод.

  • Пробег 180.000 км. 
  • Заводской объем жидкости — 7 л — допуск — T-WS,
    АКПП 6/1 AM6 / AM6C / TF-80SC или TF-82SC.
  • Фильтр стоит внутри Акпп (не меняется в момент замены масла).
  • Расход масла составил 12 л. 
  • Произведена полная замена масла с подключением к установке и заменой уплотнительных колечек под теплообменником. Масло ни разу не менялось в этом авто и было чернее смоли , поэтому был повышенный расход масла.

Какое масло в АКПП необходимо для вашего автомобиля?

У каждого производителя АКПП есть допуски по маслу на ту или иную трансмиссию. И их нужно строго придерживаться. Важно также выбирать качественных производителей масел. Не стоит гнаться за низкой ценой, потому как за этим зачастую стоят масла вторичной переработки с добавлением присадок. Так же не стоит покупать «только оригинал». Сами автоконцерны масла не производят, а всего лишь разливают в свою фирменную упаковку, что ведет к необоснованной переплате.

Если подвести итог, то — масло для АКПП должно соответствовать допускам к коробке автомат и должно быть произведено качественным производителем (не обязательно оригинал).

Как выполняется полная замена масла в АКПП?

Для полной замены масла в коробке-автомат мы применяем специальный стенд эксчейнджер SPIN. Стенд подключается к АКПП через линию, по которой трансмиссионное масло подается в радиатор охлаждения.  После подключения стенда трансмиссионная жидкость циркулирует через стенд.

*Специальный аппарат, откачивающий старое и закачивающий новое масло, подключается к линии, подающей масло в радиатор

* Стенд откачивает из АКПП старое масло и одновременно, по другой линии, подает свежее масло из канистры.

Стенд, применяемый для полной замены масла, позволяет оценить прозрачность выходящего из АКПП масла. При стандартной (частичной) замене из АКПП обычно выходит довольно темное, то есть непрозрачное масло. По опыту можем сказать, что уже при выкачивании и закачивании порядка 3 – 4 литров масла, трансмиссионная жидкость в АКПП становится гораздо прозрачнее, а, значит, чище и свежее. По завершении замены дополнительно проверяется и контролируется уровень масла в АКПП.

*Все внимание на «колбы»

На фото слева – прозрачность масла АКПП подающего масла

На фото справа – прозрачность трансмиссионного масла до  замены.

Для проведения полной замены масла в коробке-автомат необходимо приобретать «лишний» заправочный объем, который пойдет на вытеснение старого масла из гидротрансформатора и мехатроника. На стоимость полной замены масла в АКПП как раз влияет цена дополнительного объема масла, который будет израсходован на то, чтобы вытеснить и освежить ту часть масла, которая не сливается при обычной замене.

MotulEvo(сайт  https://ru.motulevo.com/ru )

Почему мы?

Цены

Разумные цены на ремонт и запасные части

Удобство

Согласуем каждый этап ремонта Вашего автомобиля

Персонал

Наши специалисты выявят и устранят любую проблему

Диагностика

Используем только современное оборудование

Если вам требуется найти профессиональный автосервис для замены масла в АКПП, тогда вы должны обратиться в ООО «Цейс — Сервис». Наша компания обладает значительным опытом в данной сфере и предлагает исключительно высококачественные услуги.

Одной из наших основных программ является замена масла различных типов автоматических трансмиссий по программе MOTUL EVO. Наша команда специалистов обладает всеобъемлющими знаниями и навыками, необходимыми для проведения процедуры с максимальной эффективностью.

Помимо этого, мы предлагаем замену масла в раздаточных коробках, дифференциалах (передний и задний мост) и в гидроусилителях рулях.

Для удобства наших клиентов, мы также предлагаем использование карт рассрочки для владельцев карт:

ХАЛВА, КАРТА ПОКУПОК, ЧЕРЕПАХА и КАШАЛОТ.

КАШАЛОТ — это возврат денежных средств на вашу карту в размере 5%. С таким предложением, вы сможете сэкономить деньги при использовании наших услуг.

Если вам требуется замена масла в АКПП в Минске, обратитесь к нам — ООО «Цейс — Сервис». Наш опыт и ХОРОШЕЕ качество работы позволят вам насладиться комфортным и приятным обслуживанием.

Не откладывайте замену масла в АКПП. Вечных жидкостей на весь срок службы не бывает.

Акция!

до 25 декабря 2024 года

действует СКИДКА 10%

для новых клиентов

Заявка на ремонт

со скидкой 10%

Заполните форму, а мы перезвоним Вам в течении 10 минут и согласуем удобное для Вас время

Получить консультацию

Заполните форму, а мы перезвоним Вам в течении 10 минут и обсудим все детали рассрочки