Всё имеет износ!!!!!
И жидкости в том числе.
Обращаем Ваше внимание, что не вовремя заменённая техническая жидкость, а хуже всего не вовремя заменённая да ещё и НЕ ВЕРНО ПОДОБРАННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ (ДВОЙНАЯ БЕДА!!!) ведет к повышенному/ускоренному износу трущихся деталей/узлов различных агрегатов:
система охлаждения
двигатель
акпп
рулевая рейка (ГУР)
тормозная система
дифференциалы, раздатка и т.п.
1.Стоимость работ по замене:
Антифриз: 30,0 руб
Тормозная жидкость: 30,0 — 35,0 руб
Жидкость гидроусилитель руля: 30,0 — 35,0 руб
Дифференциалы, раздатка: 35,0 руб
2. Стоимость Антифризы G11/G12/G12+/G12++/G13 (система охлаждения):
SINTEC готовый раствор за 4,3л/5 кг = 25 руб
WOLF Longlife готовый за 4,3 л/5 кг = 35,0 руб
3.Стоимость Тормозная жидкость:
DOT 3/4 за 0,455гр/1банка = 6,0 руб
DOT 4 — цены уточняйте
DOT 5.1 — цены уточняйте
4.Стоимость Жидкость гидроусилителя руля (рулевая рейка):
Mineral Fluid LHM за 1 л = 20,0 руб
ATF D2, ATF D3 — за 1 л = от 18,0 до 35,0 руб
ЦЕНЫ представлены ДЛЯ ОРИЕНТИРА ЗАКАЗЧИКА и могут незначительно ОТЛИЧАТЬСЯ НА МОМЕНТ ЗАПРОСА.
По вопросам правильного подбора антифриза и любых других технических жидкостей обращаться по телефонам:
+375 (29) 684 92 51
MTC +375 (33) 350 61 59
О Антифризах
Подбирать охлаждающую жидкость по «ЦВЕТУ — НЕ ВЕРНО!».
Цвет — это всего лишь краситель.
Лучше всего обращаться к технической документации и смотреть какие допуски были заложены автопроизводителем.
Немного теории:
На территории постсоветских стран самой распространенной спецификацией, по которой различаются антифризы является документ, выпущенный компанией Volkswagen, и имеющий код TL 774.
В соответствии с ним антифризы, используемые в автомобилях этой марки, делятся на пять типов — C, F, G, H и J. Эта же кодировка в продаже обозначается как G11, G12, G12+, G12++, G13.
Многие производители антифриза пользуются этой спецификацией.
Именно с этого и начинается подбор антифриза.
Есть два абсолютно не верных мнения:
- цвет антифриза связан с качеством антифриза;
- все антифризы одного цвета — одинаковые и их можно смешивать;
Доливать или смешивать различные охлаждающие жидкости/антифризы необходимо в полном соответствии с таблицей совместимости антифризов. Если пренебречь приведенной там информацией, то в лучшем случае полученная охлаждающая жидкость не будет соответствовать нормам, и не справится с возложенными на нее задачами (по защите охлаждающей системы двигателя от перегрева), а в худшем приведет к коррозии поверхности отдельных частей системы, снижению ресурса моторного масла на 10…20%, повышению расхода топлива до 5%, риску замены помпы и прочим неприятным последствиям.
Классификация:
- G11 — используется до 1996 года выпуска;
- G12 была заменена на G12+ — используется с 1997 по 2008 год;
- G12++ — антифриз нового поколения тип «LOBRID», используется с 2008 года;
- G13 — ВЕНЕЦ современных антифризов, используется с 2008 года;
Совместимость антифризов между собой.
наиболее простой способ подбора антифриза:
- радиатор сделан из меди или латуни — антифриз карбоксилатный;
- радиатор охлаждения из алюминия и его сплавов — силикатный;
Разобравшись со существующими спецификациями и их особенностями можно перейти к вопросу о том, какие антифризы можно смешивать, и почему некоторые из перечисленных типов вообще нельзя мешать. Самое основное правило, о котором нужно помнить — допускается доливание (смешивание) антифризов, принадлежащих не только к одному классу, но и выпущенных одним производителем (торговой маркой). Оно обусловлено тем, что несмотря на схожесть химических элементов, все же различные предприятия используют в своей работе разные технологии, процессы и присадки. Поэтому при их смешивании могут произойти химические реакции, результатом которых станет нейтрализация защитных свойств полученной охлаждающей жидкости.
Эта таблица взята из официального источника VW и в ней показано, с каким концентратом можно смешать охлаждающую жидкость, находящуюся в системе охлаждения.